if( is_front_page() ):?> else:?>
endif;?>
 В арсенале инжинирингового центра Гастронорм около 1500 видов упаковки. Наши менеджеры помогут вам выбрать нужный лоток, пакет или стаканчик для вашей продукции. Лотки для упаковки в защитной атсмосфере имеют емкость от 25 мл до 35 литров. Пакеты — от 50 мл до 150 л. На рисунке представлены лишь некоторые образцы.

Упаковка сегодня становится одним из наиважнейших аспектов продвижения продукта, бренда, изделия. В последние годы на российском рынке появилось множество упаковочных материалов из бумаги, картона, жести, фольги и плстиков. Существенно улучшился выбор упаковочных материалов, расширился круг отечественных и зарубежных производителей. Упаковка, как правило несет в себе несколько функций, кроме непосредственно функции упаковывания продукта или товара:
Маркетинговая функция
Упаковка безусловно гораздо успешнее продает продукт, нежели он сам. Появление новых флексаграфских, горячеофсетных и ротогравюрных технологий позволили существенно обогатить цветовую гамму упаковочных материалов, расширить дизайнерские возможности ее исполнения, улучшить внешний вид продукта и реализовать главную функцию упаковки — «сделать продукт легко идентифицируемым и запомниающимся для потребителя». Зачастую, продукт получает настоящую новую жизнь в своей новой упаковке. Например, производитель салатов вряд ли сможет придумать новую инетерсную маркетинговую подачу своего традиционного салата «оливье». При этом, красивая инновационная, яркая, запоминающаяся и удобная упаковка позволит значительно повысить привлекательность продукта в глазах потребителя. В разделе «фото» нашего сайта представлено множество видов упаковки, применяемых за рубежом. Многие решения и упаковочные концепции еще не внедрялись в России. Уверены, что некоторые из них послужат для вас источником вдохновения в рестайлинге упаковки вашего продукта. А наши спецаилситы помогут вам материализовать вашу новую маркетинговую идею.
Расширение географии продаж
Расширение георграфии продаж продуктов также зависит от упаковки. При транспортировке продукции в другие регионы важны такие функции упаковки, как:
-стойкость на разрыв, прокол и раздир (физико-механические свойства упаковки); -стойкость к воздействию агрессивных внешних сред (химические свойства упаковки); — прозрачность/непрозрачность упаковки, светочувствительность продукта (оптические свойства упаковки); При выборе упаковки обращайте внимание менеджеров на ваши особые условия хранения и транспортировки продукции
Увеличение срока хранения продукта
Увеличение сроков хранения продуктов питания — основная специализация нашего инжинирингового центра. Несмотря на то, что данное напрвление является не единственным направлением деятельности компании, мы уделям вопросу хранения продуктов особое, повышенное внимание. Это связано с тем, что срок хранения продуктов питания является наиболее важным аспектом жизни продукта, т.к. влияет на безопасность и здоровье людей.
Срок хранения продуктов завистит от:
-санитарно — гигиенических условий его выработки/производства; -химического состава продукта; -от уровня его кислотности; -от уровня общей бактериальной обсемененности продукта (естественного заражения, полученного от контакта с загрязненной окружающей средой); -от наличия в продукте катализаторов клеточного распада (этилена в овощах, белков в мясе и т.д.); и многих других факторов.
Оказывается, упаковка, в зависимости от ее вида помогает предприятию существенно снижать производственные издержки. Например, если фабрика кухня может производить в несколько раз больше продукции в смену и класть ее на хранение в особой упаковке, то загрузка фабрики в последующие дни будет существенно снижена. Если в процессе производства заготовок мы сварили в 3 раза больше яиц, мяса птицы и картофеля для салата «столичный», упаковали заготовки в пакет по принципу «вакуум-газ», то какой смысл выводить на следующий день всю смену поваров в полном составе, если все заготовки уже сделаны? А сколько при этом мы экономим на электроэнергии за счет того, что в последующие дни тепловое оборудование будем меньше задействовано? А на логистике, при доставке на точки реализации? Об этом подробнее в разделе
Информационное послание потребителю
Упакова является нашим верным союзником в своевременном способе информировани потребителя. Было бы гораздо правильнее оповестить потребителя об условиях употребления продукта (его разогреве, приготовлении, температурном режиме хранения) заблогавременно на упаковке, нежели ждать неприятной процедуры судебного разбирательства в случае пищевого отравления. Кроме того, новые законодательные нормы, такие как последнее постановление Роспотребнадзора РФ о публикации энергетического и калорийно-микроэлементного состава продукта на упаковке — просто вынуждают нас к размещению на товаре подробной информации. Упаковка может нести в себе множество информационных функций — от рекламного слогана до важной и полезной информации. Как правильно выбрать средство оповещения на упаковке — флексографскую печать, самоклеющуюся этикетку или термодатирование — читайте в разделе.
Увеличение срока хранения продукта натуральным, естественным способом — непростой вопрос. Современные вакуум-газовые технологии позволяют просто творить чудеса, но при соблюдении огромного количества сложных факторов. Подробнее об этом в разделе сайта «Технологии».
$nav = get_the_posts_pagination("mid_size=5");
$nav = preg_replace('~ ~', '', $nav);
$nav = str_replace('nav', 'div', $nav);
$nav = str_replace('role="divigation"', '', $nav);
echo $nav;?>
|