Gastronorm Телефон: +7 (812) 388-90-87
 

 
 

Директ-маркетинг

Каждый должен понимать в наши дни, что его бизнес будет успешным в первую очередь от качества услуг, которые он предоставляет. И разумеется от рекламы. Директ-маркетинг является типом коммуникации, которая базируется на личном общении с целевой аудиторией. Если говорить проще, то это деятельность абсолютно любого характера, а ее основной целью считается привлечение клиентов, и удержание их внимания, чтоб создать долгосрочные отношения. Залогом успешных действий директ-маркетинга – прямая связь маркетолога с клиентом. Ключевым словом здесь будет «интерактивность». Результатом данной услуги будет отклик потенциального клиента от воздействия на него рекламы. Такой отклик может проявиться в разной интерпретации: заказ продукции, запрос про товар, информация о нет с последующей покупкой. И таким образом, целью директ-маркетинга является вызвать у возможного клиента желание пообщаться с маркетологом, чтобы тот ответил на его высланное сообщение.

Какие преимущества содержит в себе директ-маркетинг? Он входит в состав системы современных направлений маркетинга, и очень интенсивно развивается в последнее время. Это происходит за счет высокой эффективности этого метода работы с потенциальными клиентами, а также прекрасного показателя продаж. Директ-маркетинг подразумевает долговременное взаимодействие с клиентом. Его основное преимущество заключается в параллельной работе рекламы товаров и услуг и исследования рынка. Когда есть постоянный контакт с покупателями, то появляется возможность улучшить или поменять рекламные обращения. Начинается директ-маркетинг, когда собраны все отклики на рекламные акции, и они проанализированы. На основе данных этого анализа формируются базы данных, а они в свою очередь позволяют неоднократно обращаться к своим потенциальным клиентам.

Что вообще может директ-маркетинг? Если вы выбрали грамотную стратегию директ-маркетинга, то тогда он может повысить эффективность деятельности компании. На практике останется только применить маркетинговые методы, затем проанализировать результаты и сделать выбор в пользу наиболее прибыльного. При использовании грамотного директ-маркетинга вы сможете сократить свои расходы значительно. Директ-маркетинг поможет удержать клиентов на долгосрочную перспективу.

Прекрасной альтернативой рекламе в средствах массовой информации является директ-маркетинг. Отправленное, потенциальному клиенту, письмо, может содержать любую информацию в неограниченном объеме, а стоимость этого будет незначительной. Чего нельзя сказать о наружной рекламе, ТВ, радио или прессе. Распределение бюджета должно быть разумным иначе как получить большую прибыль? У директ-маркетинга есть еще несколько способов экономии. При использовании одного из них можно четко проследить, насколько эффективны рекламные сообщения и оптимизированы расходы. Такая услуга тоже содержит инструменты, чтобы удерживать клиентов на длительном периоде. Можно использовать создание сайта под ключ, для проведения рекламных действий.

«Клиент всегда прав!» — это наивысшая заповедь любого предприятия, предоставляющего товары или услуги, а также любого менеджера по продажам. В этой статье мы расскажем о том, как избежать проблем, связанных с тем, что клиент-то прав не всегда, но вам надо как-то научиться это не замечать. А после всего этого, проглотив все обиды и раздражение, как…

Только прочитав заголовок, начинающий HR-менеджер скажет, что ему такие личности в коллективе не нужны, так как они сложно управляемы. Однако опытный HR-менеджер понимает, что акцентуация — это сильно выраженные отдельные черты характера. Для выявления акцентуации чаще всего используется характерологический опросник К. Леонгарда, содержащий 10 шкал, которые соответствует определенным акцентуациям. Сильно выраженной определенная черта характера будет…

Довольно часто, подбирая тот или иной персонал, агентства или отделы кадров, оценивая профессиональные качества работников, используют или свой опыт работы или просто интуицию, не прибегая к общепринятым методикам оценки персонала. С одной стороны, это значительно сокращает время на проведение анализа. Но с другой, в результате подобной деятельности возможны серьезные ошибки. Ведь не всегда агентство может…

В данной статье возможно подчеркнуть или усвоить для себя,каким образом можно стать лидером или добиться лидерства в том или ином коллективе, также как можно правильно общаться, управлять своими подчиненными.Также доказать коллективу, что именно вы действительно достойны быть лидером, что вам по-настоящему стоит доверять. Существуют несколько простых условий или даже можно сказать правил,выполняя которые возможно вы…

Для того чтобы управление персоналом стало качественным и результативным, от руководителя необходимо полное понимание всех подводных рифов управления и важности собственных действий. То есть, управляющий должен иметь чёткое представление о принципах управления персоналом. Под принципами управления персоналом обычно подразумеваются правила, а также основные положения и нормы, которыми руководствуется администрация и другие специалисты организации в процессе…

В России большая часть компаний в качестве основного критерия отбора претендующих на место лиц рассматривает собеседование. Именно после него, становится ясно, включать ли кандидата в штат сотрудников или отказать ему. В некоторых компаниях стали организовывать комиссионные собеседования, которые с одной стороны позволяют ускорить процесс оценивая, а с другой — сохранить его объективность. Такие мероприятия обычно…

Конечно же, каждому работодателю хотелось бы управлять своим персоналом так, чтобы те безотговорочно и точно исполняли его указания, а так же были не требовательны к заработной плате и довольно-таки хорошо справлялись с большим объемом работы в кратчайшие сроки. Это просто мечта для каждого начальника. Но вот осуществить её удаётся далеко не каждому. Итак, рассмотрим что…

Пищевое производство выгодный и окупаемый бизнес. Тяжелая промышленность не может похвастаться быстрой окупаемостью, а также увеличением прибыли. Этот вид производства имеет свои недостатки и достоинства. Недостаток главный — сроки годности продукции. Их никак не подвинуть и не изменить. Кроме того, продукция должна быть качественная и производиться только из отборного сырья. Его преимуществом является постоянная востребованность….

Существуют следующие виды пищевого оборудования: машины для переработки молока, овощей, мяса, фруктов, аппараты для перемола твердых продуктов, разлтчные фаршемешалки, которые используются в производстве мясных блоков, вертикальный автоклав используется при стерилизации, вакуумный миксер используется в молочной промышленности (для изготовления молочных продуктов, а так же при производстве сыра), упаковочные машины необходимы для упаковки произведенной продукции. Мы рассмотрим…

С каждым днем в Украине увеличивается число ресторанов, различных пиццерий, а также мелких фирм, по производству продуктов питания. Большинство из них в дальнейшем свое производство совершенствуют. Отдельные производители стараются свой парк модернизировать самыми новыми образцами оборудования, чтобы придать соответствующий имидж своей компании. А есть, те, кто наоборот, хочет сэкономить и приобрести подержанную технику. «На сегодняшний…

Какое промышленное предприятие по производству различного рода пищевой продукции может обойтись без соответствующего оборудования? Ответ прост – не одно предприятие, так как процесса производства не будет. Каждая компания по производству пищевого оборудования стремиться усовершенствовать выпускаемое оснащение. Такое пищевое оснащение является самым популярным и востребованным. Среди заказчиков на его покупку выступают предприятия мясоперерабатывающей промышленности. Здесь в…

Ни для кого не будет секретом, что всевозможные блюда из рыб, и сама рыба в частности являются особенными продуктами и для них необходимо правильное хранение, а, следовательно, оборудование необходимо специфическое, которое может обеспечить самые оптимальные условия для сохранности таких блюд, их размораживания и тепловой дальнейшей обработки. У рыбы есть особая привлекательность в том, что в…

Мороженое – любимый десерт всех полов и возрастов. Кроме своих вкусовых качеств оно еще и прекрасно охлаждает в жаркий летний день. Но в этом-то и кроется его основной недостаток – сезонность его популярности. В холодные зимние дни, даже сидя в теплом зале кафе, хочется полакомиться чем-то теплым. И все же есть вид мороженного, который остается…

Каждое предприятие, которое связано с продуктами питания сталкивается непременно с мытьем посуды. Имеет огромное значение чистота, на высоком уровне, посуды, при приготовлении продуктов, их сохранности, для красоты при сервировке блюд, чтоб обеспечить на предприятиях питания положительные санитарные нормы. Необходимую производительность и желаемую частоту посуды гарантировать может только посудомоечная профессиональная машина, и у рестораторов на сегодняшний…

В нашей жизни постоянно все меняется. Привычные условия жизни заменяются новыми условиями. Отношение к инновациям в области производственных технологий и в технике, как к чему-то новому, давно ушло в прошлое. Сегодня каждый из нас понимает, что инноватика – это природная характеристика управления, и она является необходимым процессом для роста эффективности развития. Для этого нам необходимо…

Последние десять лет западные компании приучают рынок к международным корпоративным стандартам. В числе массы западных инноваций можно отдельно выделить бизнес-тренинги. Начиная с 2000 года, такой формат обучения сотрудников уже достаточно успешно используется и в российских компаниях. Сейчас такой рынок еще не насыщен, поэтому все города, и Москва в частности, испытывают острую нужду в таких компаниях…

В Урале наблюдается падение объемов производства относительно металлургической, нефтегазовой и трубной отраслей экономики, что прямым образом сказалось на сфере консультационных услуг. И это способствовало ухудшению положения консалтингового рынка в регионе, по сравнению с общим положением в целом по стране по итогам 2011 года. По сравнению с 2010 годом, суммарная прибыль 150 консалтинговых компаний России снизилась…

В основу существования любой группы, общности и организации должны быть заложены единые нормы и ценности, чтобы их существование было действительно успешным. Если каждый член коллектива примет эти правила, как официальные, так и неписанные, то это позволит обеспечить стабильность, слаженность, а также возможность достижения сообществом всех поставленных целей . именно так должно быть. Однако в жизни…

 


Публикации

FAQ
Все права защищены Торговый дом GN ©2007-2024
E-mail: отправить сообщение. Карта сайта